Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание — Включает в себя : 

  • Круглосуточный доступ к серверу спутникового мониторинга и контроля
  • Информационная поддержка по любым вопросам эксплуатации систем мониторинга
  • Сервисная и гарантийная поддержка всех компонентов системы мониторинга
  • Обслуживание SIM карты, контроль за положительным балансом
  • Неограниченное количество e-mail уведомлений и отчетов
  • Архивирование информации (хранение не менее 3 месяцев, с возможностью расширения)
  • Техническая поддержка и консультации
  • Регулярное обновление системы спутникового мониторинга
  • Настройка прав многоуровневого доступа в систему мониторинга для филиалов и структурных подразделений Заказчика
  • Устранение неисправностей в работе оборудования в срок не более 2-х рабочих дней

Наши клиенты