Выключатель массы Сателит-16
Выключатель массы Сателит-16

Консультация бесплатно
Возникли вопросы?
Тел. +7-960-048-15-80

 

Выключатель массы Сателит-16

Стоимость: 7 500,00 с НДС 18%, 6 700,00 без НДС.

Главный выключатель массы должен находиться близко к самой аккумуляторной батарее. Если размыкать только один провод, то есть использовать главный выключатель по одному полюсу, тогда он должен устанавливаться на проводе питания. Дата производства транспортного средства на это не влияет. (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ).

Главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь оболочку, которая оснащена защитой степени IP 65 в соответствии со стандартом МЭК 60529. То есть быть неуязвимой для пыли и разнонаправленных струй воды. Это относится не к защитному кожуху, а к оболочке корпуса данного механизма. На его корпус наносится определенная маркировка, которая является свидетельством соответствия требования стандарта МЭК.

Состыковочное место электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54, которая подразумевает частичную изоляцию от разнонаправленных брызг воды и пыли. Контакты ни в коем случае не могут быть оголены. Если на контактах есть дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, то есть она заключена в защитную оболочку, тогда вышеупомянутый конструктивный элемент не требуется. Контейнер аккумуляторной батареи достаточно просто изолировать. Такую функцию может выполнить резиновый колпачок (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ).

Четкая маркировка и нахождение кнопки управления выключателем в доступном для водителя месте – обязательные условия для установки устройства управления в кабине автомобиля. С помощью двойного выключателя или защитного кожуха клавишу необходимо защитить от возможности случайного срабатывания (п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ). Чаще всего в качестве механизма для управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые нужно одновременно нажимать, поворотный тумблер с фиксацией и другие подобные устройства.

При наличии у тумблера электрического привода, электроцепи этого аппарата должны быть защищены автоматическим выключателем или плавким предохранителем. Для данных целей также используется барьер безопасности, расположенный близко к источнику питания. (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Демонтаж или неисправная работа главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в предусмотренных случаях из обязательного наличия, запрещены (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) на все категории транспортных средств, которые транспортируют опасные грузы, в том числе в упаковке, навалом либо насыпью и в цистернах.

Поскольку главный выключатель аккумуляторной батареи находится под напряжением постоянно, на него распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ в полном объеме. Поданный механизм должен обладать набором характеристик, которые позволят использовать его в опасных зонах, отвечая требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)). В соответствие с п. 29.1 МЭК 60079 на главном выключателе аккумуляторной батареи должна быть маркировка, которую есть возможность визуально наблюдать даже после монтажа выключателя на автомобиль. В пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079 приведены требования к информации, которая есть на маркировке.

 Развернуть 

Остались вопросы? Звоните!

или

Наши клиенты